Юлия
18 февраля 2020 г.
Вызвали мастера Павла, чтобы отремонтировать стиральную машинкуAEG. Долго консультируясь по телефону, мастер принял решение забрать модуль. Обещал, что ремонт займет 4 дня, хотя не был уверен в том, что вообще кто-то из специалистов сервиса имеет представление, как исправлять неполадку. Мы согласились купить новую деталь, если деталь не подлежит ремонту. В течение 2,5 недель с нами никто не связывался, и опасаясь, что о нас попросту забыли, мы набрали сами. Надежды на то, что нам что-то починят , не было, но мы надеялись, что хотя бы заказана деталь. Отнюдь... Ни починить, ни заказать специалисты не торопились. Мы попросили заказать нам новую деталь, скинули паспорт изделия, нам обещали перезвонить, но почему-то не перезванивали. Спустя неделю, мы не выдержали и попросили вернуть модуль, чтобы мы его смогли починить в более порядочном сервисе. Здесь тоже возникли сложности, никто не торопился к нам приезжать.... В итоге все тот же Павел мне как ни всем не бывало протянул деталь со словами "вот, вы просили привезти". Мастер отказался собрать машинку , т.к. его работа стоит 800 рублей... Сервис - отстой!
Надежда
27 февраля 2019 г.
за диагностику посудомоечной машины взял 3500р. хамское обращение мастера. кроме сотового телефона ничего не дал. гарантии никакой не дали!!! Планирую обратиться в налоговую и в общество по защите прав потребителей.
Людмила
20 ноября 2018 г.
Во время стирки обнаружились дефекты в отремонтированной стиральной машине. Мастер Павел обещал устранить их, но вот уже в теч. 3-х недель просто не берет трубку или отключает телефон. Ремонт очень дорогой, квитанцию не выдал. Этот сервисный центр (ИП Покровская Татьяна Викторовна) не рекомендую.