Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 1000 до 1600
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.34 из 5
с учётом 34 оценок
Вежливость операторов — 3.33 из 5
Отзывы клиентов — 2.67 из 5
Полнота карточки компании — 3.44 из 5
Отзывы о "Витапроф" (6)
Георгий
25 ноября 2020 г.
Который раз зарекаюсь сюда обращаться , но каждый раз надеюсь что это случайность. В этот раз опять- месяц мурыжили, потом сказали что запчастей нет и не предвидится, а насчёт забрать деньги за диагностику- не отдадим. И ничего что ремонт сделать не могут... ***** какое-то
Валерий
12 декабря 2016 г.
Не советую посещать данную контору "ВИТАПРОФ" в поисках гарантийного обслуживания, я был разочарован, как фирма Samsung доверяет им обслуживать свою продукцию.
Отнес пылесос Samsung в гарантийный ремонт, перестал включаться, гарантия на исходе.
Через день позвонили и сказали, что эта неисправность не подлежит гарантийному обслуживанию - мотор забит пылью, я ответил, что это, мол пылесос, он и должен собирать пыль, но оказывается что мы не промывали фильтр, что и привело к поломке мотора. Предложили замену двигателя за деньги, хотя гарантия еще не кончилась, я отказался, мотивируя тем, что замена двигателя будет стоить дороже самого пылесоса. Дома разобрал пылесос и выяснил что в моторе обломан провод, прямо возле щеток. Почему то фирма Samsung обмотки делает из алюминия, а стоимость пылесоса, будто он золотой.
Естественно вины потребителя в этой поломке НЕТ !!! А по гарантии делать не хотят - НЕ ВЫГОДНО !!!
ОХ И ДУРЯТ ЖЕ НАШЕГО БРАТА, ОХ И ДУРЯТ !!!
Обходите эту контору стороной, и чем дальше, тем целей будут ваши деньги.
Андрей
12 сентября 2016 г.
Фантастика, спросил у девушки как заменить аккумулятор в телефоне, она предложила сдать телефон на диагностику, причём платную, жаль сначала не почитал отзывы.
ЕВГЕНИЙ
03 августа 2016 г.
После отказа от гарантии вернули телефон, и сразу выяснилось что возник ещё дефект , сервис ссылается на коррозию, все работало за исключением заявленного дефект при обращении, а теперь отказали в ремонте плюс ещё появились дефекты. Квалификация мастеров вызывает вопросы , будем судиться
Анатолий
04 декабря 2013 г.
Одна из девушек,принимающая заказы на ремонт,работник очень низкого качества.Вместо выполнения своих функций,пытается диктовать свои условия с переходом в лёгкое хамство.Забыл её фамилию,работала3.12.2013.